Меню Закрыть

ЧаВо

Избранные часто задаваемые вопросы:

Подготовка к ЕГЭ

*Можно ли подготовиться к ЕГЭ без репетитора?

  • Конечно можно. Для этого к профильному ЕГЭ по математике нужно начинать готовиться примерно за два года, а к базовому — хотя бы за год. При наличии добросовестных учителей в школе и трудолюбии ученика можно надеяться на приличный результат. Поэтому почти всё будет зависеть от наличия времени, трудолюбия и желания! Более того, несмотря на то, что мне полагается тут написать о прямо противоположном, самоподготовка гораздо полезнее для развития очень важных умений, навыков и черт характера. Вы научитесь готовить пищу для своего ума и употреблять её самостоятельно. Но репетитор может принести её уже готовой на блюдечке с голубой каёмочкой!:)

*Посоветуйте пожалуйста как подготовиться к ЕГЭ самостоятельно?

  • Необходима систематическая и упорная работа. Вам нужно научиться и полюбить самостоятельно решать задачи. Выработать привычку решать хотя бы одну задачу и делать это каждый день. В процессе решения задач интеллект будет развиваться, а логическое мышление — крепнуть. Проще дать этот совет, чем выработать такую привычку, поэтому придётся основательно потрудиться. Поначалу придётся нелегко, но когда выработается привычка, то станет легче. Не оставляйте попыток решить задачу даже если не видите результат усилий!

*Как же научиться решать задачи, с чего начать?

*Можете посоветовать учебник для подготовки к ЕГЭ по математике (физике)?

Занятия с репетитором

*Зачем же мне нужен репетитор?

  • По той же причине зачем Вам время от времени требуется стоматолог или дантист-гигиенист. Зубы мы все умеем чистить и флоссить, но самим пытаться поставить пломбы, коронки или фотополимерное покрытие всё же, наверное, не стоит. Услуги репетитора необходимы, если невозможно в требуемый срок подготовиться к ЕГЭ/ДВИ самостоятельно.

*Я не хочу сдавать никакие экзамены, а желаю подружиться с математикой. С чего начать?

*Терпеть не могу физику! Что мне делать?

  • Скорее всего физика в этом случае выступает в роли «громоотвода» для сильных эмоций. Ваша «ненависть» вряд ли относится к физике как таковой, она есть лишь следствие некачественной работы учителя, а возможно на «физику» переносится отношение к педагогу, её преподающему. У меня самого в далёкой юности был печальный опыт такого рода. Поэтому для начала попробуйте взять эмоции под конртоль сменить преподавателя или даже школу. Если же это нереально, то почитайте книги Ричарда Фейнмана и посмотрите видеолекции Уолтера Левина.

*Занятия по Скайпу кажутся мне неэффективными и ненастоящими. Почему их вообще предлагают?

  • Я думал точно так же, пока сам не попробовал такой тип обучения и преподавания в качестве как обучаемого, так и обучающего. Очное занятие может быть совершенно бесполезным если преподаватель низкоквалифицирован, в то время как при наличии преподавателя-профессионала занятие по Скайпу позволяет тратить время и силы ученика только на учебу. Разумеется для школьников младших классов и по некоторым предметам очные занятия предпочтительнее уроков по Скайпу. Поэтому при наличии такой возможности полезно провести несколько очных занятий для установления психологического контакта и впоследствии перейти на преподавание по Скайпу. Так или иначе я рекомендую попробовать этот вид занятий и уже после этого решать подходит ли он именно Вам.

*Зачем мне изучать математику?

  • Чтобы не остаться без аттестата о среднем образовании:). Прислушайтесь к М. В. Ломоносову: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.» Если нужны более современные аргументы, то прочтите книгу «Сила математического мышления».

*Почему пробное занятие и диагностика предлагаются мне бесплатно? Чувствуется какой-то скрытый обман. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

  • Бесплатное занятие предлагается потому что я продаю не «кота в мешке», а свои высококвалифицированные навыки и многолетний опыт. В чём и предлагаю самолично убедиться, причём потратив лишь своё время. Я за свою педагогическую практику научился «отфильтровывать» тех, на кого совершенно бессмысленно тратить усилия и время. Так что для меня пробное занятие — это одновременно инвестиция в будущее сотрудничество и минимизация рисков. Поэтому проводя бесплатное занятие, я преследую как свои, так и Ваши интересы. «Win-win strategy», как сейчас модно говорить. Делается это быстро и вежливо.

*Можете ли позаниматься со мной бесплатно?

  • Бывает, что узнав про тяжёлую финансовую ситуацию у ученика, я предлагаю существенные скидки или даже бесплатные занятия. Также, при необходимости, могу предложить отсрочку оплаты. Позволить себе я благотворительность могу, потому что репетиторство не является основным источником доходов. Но тем не менее — это труд, который следует оплачивать, если Вы согласились на сотрудничество.

*Почему такие низкие цены? Вам своего времени разве не жалко?

  • Жалко, очень. Поэтому я работаю только с теми, кто хочет получить полноценный результат от занятий. При таком раскладе я получаю моральное удовлетворение от этой работы. Репетиторство не является основным источником моего дохода и я могу себе позволить отказываться от учеников, не выполняющих ДЗ и легкомысленно относящихся к учёбе. С таким контингентом я не буду работать ни за какие деньги. Зато те ученики, которые дают мне моральный стимул заниматься этим трудом, получают качественные услуги по приемлемой цене.

*Сколько стоят занятия и каков порядок оплаты?

  • От 250 рублей за академический час. Полные расценки на сайте не указаны, потому что они периодически меняются (увы, пока лишь в сторону увеличения), но текущие цены на услуги легко узнать, связавшись со мной. Занятия по Скайпу оплачиваются до занятия. Оffline-занятие должно быть оплачено сразу после окончания. Оплату можно произвести любым удобным для клиента способом. Есть возможность приобретения абонемента на занятия и оформления договора об услугах.

*Можете ли решить мне контрольную (курсовую) работу?

  • Могу научить решать задачи, подобные тем, что присутствуют в работе и объяснить теорию. Могу проверить правильность решений, но сами задачи решать будет ученик.

*Я хочу, чтобы у моего ребёнка улучшились оценки по математике/физике в школе. Вы сможете помочь?

  • Ответ по существу на этот вопрос дать трудно. Я не имею отношения к выставлению отметок, оценке ДЗ и КР. Я могу гарантировать, что при надлежащем выполнении моих рекоммендациях и систематических занятиях у Вашего ребёнка будут твёрдые знания и ясное понимание преподаваемых предметов. На то как они будут оценены в школе я могу влиять лишь косвенно. Если система оценивания знаний учеников в Вашей школе хотя бы чуточку объективна, то успеваемость должна улучшиться.